Со стороны моя жизнь выглядит образцово-показательно. Клиентами моей компании являются влиятельнейшие люди нашей страны. У меня двое детей, регулярные перелеты по миру, увлекательные путешествия… Но иногда и меня регулярно раздирают внутренние противоречия, сомнения, вопросы. Ну, а что? Открываешь ленту Instagram, а там сплошь суперженщины: счастливая жена и мать пятерых детей, успешная бизнес-леди, светская львица, создательница…
Рубрика: Услуги деловой авиации
Не женское дело: как бороться с сексизмом в бизнесе
Ольга Акатьева уже пять лет управляет собственной компанией Global Group, которая специализируется на бизнес-авиации и частных джетах. Совсем не женское дело, согласитесь. Сложно поверить, но молодая предпринимательница сколотила бизнес в одиночку, а еще параллельно растит двоих детей. В деловой среде поначалу приходилось непросто. До сих пор новые клиенты и деловые партнеры часто в первую очередь…
Почему сексизм в рекламе так сложно искоренить
85% решений о покупках во всем мире принимается женщинами. При этом семь из десяти женщин чувствуют, что реклама делается не для них Российское подразделение мебельного гиганта IKEA оказалось в центре скандала из-за рекламного поста, в котором пользователи соцсетей усмотрели сравнение женщины с собакой. В результате компания была вынуждена в срочном порядке удалить публикацию, которую многие…
Синдром отличницы: почему навязанные обществом стандарты мешают карьере и личному счастью
Мы с детства стараемся соответствовать высоким стандартам, которые задает общество. Получить хорошее образование, построить карьеру, обзавестись материальными благами (хотя бы классической тройкой «машина-квартира-дача»), при этом не забывая реализоваться в качестве жены и матери. И, в идеале, выглядеть еще при этом лишь немногим хуже, чем супермодели на гала-шоу Victoria’s Secret. А если что-то пошло не так…
Небо. Самолет. Девушка: как инфлюенсеры подняли спрос на частные перелеты
Инфлюенсеры — микро и макро — вытесняют с арены классических звезд. Именно им несут свои бюджеты компании, которые побыстрее хотят продать свой товар: от воздуха до предметов роскоши, а в последнее время добавились проповедники «лайфстайла», продаются даже мысли. Респектабельные компании как правило обращают внимание на две вещи: позиционирование блогера и его аудиторию. Самая востребованный тип…