Компания Boeing выпустила новый пакет услуг для Boeing Business Jet (BBJ) и подписал первое многолетнее соглашение на это решение с гонконгским оператором бизнес-джетов Metrojet.
Новый пакет услуг предоставляет необходимые цифровые инструменты для экипажей и обслуживающего персонала BBJ, включая круглосуточную техническую поддержку, бортовые средства оценки производительности и данные о планировании технического обслуживания.
«Мы очень рады видеть, что Boeing объединяет инструменты для повышения эффективности и администрирования», — сказал Гэри Дольски, генеральный директор Metrojet. «Мы в Metrojet стремимся предоставлять нашим клиентам максимальный сервис и удобство. Это новое соглашение с Boeing позволит нам усилить предоставляемые нами услуги и продвигать сервис, который ожидают и заслуживают наши клиенты».
Пятилетнее соглашение Metrojet на новый пакет услуг упростит закупку продуктов и услуг, необходимых для надежной и эффективной работы парка BBJ оператора.
«Мы очень рады предоставить это комплексное сервисное решение для клиентов Boeing Business Jet», — сказал Уильям Ампофо, вице-президент подразделения Business & General Aviation в Boeing Global Services. «Готовность имеет решающее значение, и это решение создает настоящий универсальный сервис для таких клиентов, как Metrojet, чтобы получить поддержку, необходимую для поддержания максимальной производительности самолетов».