Даже в то время, когда отрасль сталкивается с сохраняющейся неопределенностью в связи с пандемией, Bombardier в своем последнем общекорпоративном отчете подчеркнул свою неизменную приверженность достижению экологических целей наряду с социальными и управленческими инициативами.
«Как компания, которой поручено безопасно перемещать миллионы людей по всему миру каждый день, Bombardier гордится тем, что является лидером в области устойчивой деловой практики», — написал президент и генеральный директор Bombardier Эрик Мартель в отчете о деятельности компании за 2019 год. «Более того, нынешний глобальный кризис в области здравоохранения и экономики продемонстрировал, что устойчивость сегодня важнее, чем когда-либо прежде».
Монреальская компания Bombardier является материнской компанией компании Bombardier Business Aviation. В докладе подробно описываются ее глобальные операции, а также ее экологические, социальные и управленческие цели (ESG).
Мартель подчеркнул, что Bombardier «подтверждает нашу приверженность достижению амбициозных целей ESG, поскольку мы стремимся выйти из нынешнего кризиса», включая продвижение устойчивого авиационного топлива (SAF) для деловой авиации.
Bombardier входит в число нескольких производителей деловых самолетов и заинтересованных сторон, которые выступают за использование SAF, в том числе через партнерские отношения с NBAA для продвижения биотоплива в калифорнийском аэропорту Ван-Найс, лондонском аэропорту Фарнборо и с начала этого года в Цюрихе. Президент Bombardier Aviation Дэвид Колеал также возглавляет Комитет по окружающей среде Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA).
«С 2017 года мы используем SAF во время демонстрационных полетов, а также во время полетов на крупные авиасалоны и мероприятия, чтобы повысить осведомленность отрасли о SAF как основной альтернативе традиционному реактивному топливу для деловых самолетов», — отмечается в отчете о деятельности. Компания также предлагает SAF для поставки новых самолетов клиентам из своего центра доставки в Монреале, Канада.
Bombardier также раскрыла информацию о том, что в 2019 году компания поставила 142 бизнес-джета Learjet, Challenger и Global, а выручка составила $7,5 млрд.
Отчет о деятельности Bombardier за 2019 год