Как стало известно BizavNews, канадский авиапроизводитель Bombardier поставил частному заказчику юбилейный 350-й Challenger 350. По состоянию на 31 мая текущего года суммарный парк бизнес-джетов данного типа провел в воздухе 648000 часов, выполнив 383000 посадок.
Bombardier Challenger 350 на протяжении последних шести лет признавался самым поставляемым бизнес-джетом в мире в суперсреднем сегменте. Challenger 350 опередил своих конкурентов в 2019 году с 56 поставками и 44-процентной долей среди суперсредних бизнес-джетов. Самолет неизменно входит в число самых продаваемых джетов в своей категории с момента ввода в эксплуатацию в 2014 году.
«Challenger 350 предлагает клиентам полный пакет – превосходный комфорт, производительность, надежность и ценность – все в одном бизнес-джете. Эта непревзойденная комбинация является причиной того, что год за годом Challenger 350 продолжает занимать лидирующие позиции в мире как самый поставляемый суперсредний деловой самолет в мире, и поэтому он остается предпочтительным выбором летных отделов, частных владельцев и чартерных операторов по всему миру», — сказал Питер Ликорай, старший вице-президент по международным продажам и маркетингу Bombardier Business Aircraft. «Это отличный послужной список, который подчеркивает стремление Bombardier создавать самый удобный и наиболее эффективный самолет на рынке».
Challenger 350 получил функции, определяющие класс, с поистине полноценными креслами и с характеристиками дальности полета с полными баками, которые позволяют соединить Нью-Йорк с Лондоном. Несколько усовершенствований сделали отличный самолет еще лучше, в том числе доступный компактный Head-Up Display (HUD) и Enhanced Vision System (EVS), одну из лучших в своем классе технологию звукоизоляции салона и изысканную эстетику кабины. Пакет улучшений также позволяет самолету увеличить дальность полета на 1500 миль с коротких ВПП, дополняя и без того впечатляющие возможности крутого захода на посадку.
Его стильная и просторная кабина вмещает до 10 пассажиров, имеет полностью оборудованный камбуз и неограниченный доступ к багажному отделению во время полета, а недавно усовершенствованная технология звукоизоляции делает этот салон самым тихим в своем классе.