По словам Алекса Фекто, директора по маркетингу Boeing Business Jets (BBJ), перспективы деловой авиации на азиатском рынке на следующие пять лет прекрасны. Как заявил Фекто в рамках конференции CJI Asia 2020, краткосрочная перспектива, а именно следующие два года, будут сложными.
«В следующие год или два будет немного нестабильно, но я считаю, что Азия, вероятно, является крупнейшим растущим рынком для BBJ. Китай, который, вероятно, превзойдет США, как крупнейшая экономика в ближайшие несколько лет, демонстрирует большой спрос [который, похоже, будет расти в будущем]. Индонезия занимает четвертое место по численности населения, а Индия – второе. Это крупные рынки, где растет спрос, и я думаю, что это большой потенциал», — сказал Фекто.
Жан-Ноэль Робер, глава отдела развития бизнеса Airbus Corporate Jets (ACJ), отметил, что основы для дальнейшего роста в сегменте бизнес-авиалайнеров все еще существуют. Они просто приостановлены из-за глобальной пандемии.
Робер отметил на конференции: «Очевидно, что есть место для роста, и, что касается ACJ, мы только что запустили ACJ TwoTwenty, что дает нам прекрасную возможность получить большую долю рынка. Мы должны быть скромными, и мы должны «понимать» экономику ситуации прямо сейчас, но мы инвестировали в долгосрочной перспективе».
Один из участников дискуссии Ричард Кое, основатель WINGX, сравнил потенциал роста в Азии со «вторым пришествием».
Кое сказал: «Десять лет назад было много надежд на зарождающийся рост азиатской деловой авиации [который, похоже, возвращается]. Это проблема не столько спроса, сколько предложения. Я думаю, что по мере проведения необходимых реформ и инфраструктуры в Азии, особенно в Китае, будет наблюдаться значительный рост авиации. Я думаю, что это будет поворотный год, и мы обязательно увидим возвращение через 18 месяцев или три года».