Падение цен на нефть в сочетании с ограничениями и другими последствиями, связанными с пандемией COVID-19, привели к серьезным потерям на рынке занятости в вертолетной отрасли, но представители отрасли заявили, что некоторые компании все еще нанимают сотрудников, и соискатели должны по-прежнему обращаться к потенциальным работодателям. На прошлой неделе во время вебинара «Занятость во время пандемии COVID-19» на рекрутинговом сайте JSFirm должностные лица и руководители Международной вертолетной ассоциации (HAI) рассказали о стремительном развороте рынка вертолетной техники и рассмотрели инструменты для поиска работы.
Сам вебинар подчеркивает вред COVID-19 для отрасли, заявил президент и главный исполнительный директор HAI Джеймс Виола, отметив, что число участников было выше, чем на двух предыдущих вебинарах HAI, большинство из которых в настоящее время безработные. «К сожалению, это связано с тем, что в большинстве компаний, производящих вертолетную технику, происходят значительные экономические и эксплуатационные сбои», — сказала Виола. Он указал на прогнозы, сделанные в начале января, о нехватке пилотов и механиков.
В феврале 2020 года отрасль столкнулась с самой большой нехваткой высококвалифицированных специалистов за все время, согласился управляющий директор JSFirm Сэм Сканлон. «Мы просыпаемся этим утром и думаем: «Что, черт возьми, случилось?», — сказал он. Во всех отраслях безработица в США выросла с 3% до 22%. По словам Сканлона, беспрецедентные 6,6 миллиона человек потеряли зарплату только за одну неделю.
Сканлон считает, что рынок оживится, а дефицит специалистов вернется, как только пандемия и связанные с ней ограничения ослабнут. Хотя почти половина потенциальных работодателей сняли свои вакансии, некоторые все еще ищут работников. Эксперты считают, что компании всегда ищут сильных специалистов, и, хотя сейчас они, возможно, не нанимают сотрудников, соискатели должны по-прежнему устанавливать контакты с работодателями, чтобы иметь более сильные позиции при возобновлении найма.