Global Group выяснил, что у Gulfstream Aerospace поставки бизнес-джетов в в четвертом квартале выросли на 40% в годовом исчислении, до 42 машин (34 самолета большой вместимости и восемь самолетов среднего размера). По сообщению материнской компании General Dynamics, это произошло в основном благодаря поставке девяти новейших бизнес-джетов G500. В итоге, в течение 2018 году Gulfstream передала заказчикам 121 деловой самолет, что на один больше, чем в 2017 году, и соответствовало прогнозам General Dynamics в 121–125 самолетов. Крупноразмерных бизнес-джетов в прошлом году поставлено на два больше (92 машины), чем годом ранее.
Доходы в авиационного подразделения General Dynamics, в которое также входит Jet Aviation, выросли в прошлом году на 4%, до $8,455 млрд., в то время как прибыль снизилась на 5,5% в годовом исчислении, до $1,49 млрд. «Это произошло из-за проблем с завершением работ в Jet Aviation и увеличении затрат на разработку и ввод в эксплуатацию новых G500 и G600», — сказала председатель правления и генеральный директор General Dynamics Феба Новакович. «Что касается G600, то 35-дневный шатдаун правительства США отложил сертификацию этой модели до второго квартала».
На конец 2018 года объем портфеля заказов General Dynamics в авиационном сегменте составил $14,505 млрд., что примерно на $80 млн. больше, чем год назад. По словам Новакович, в Gulfstream Aerospaceсоотношение поставленных самолетов к заказанным в течение года составило 0,91:1, но этот показатель был бы выше, если бы к 31 декабря был согласован ожидаемый заказ на $1 млрд.
Ожидается, что в этом году Gulfstream поставит около 145 самолетов, а доходы авиационного подразделения, согласно прогнозам General Dynamics, вырастут до $9,7 млрд.