Китайский оператор стал лидером в Азии по количеству деловых самолетов в парке, следует из отчета Asian Sky Group. Согласно данным агентства, Sino Jet эксплуатирует 45 самолетов. Оператор второй год подряд лидирует в отрасли по темпам роста и является единственным оператором в регионе, демонстрирующим такую динамику. Вторую строчку в рейтинге занимает TAG Aviation (44 самолета), далее идут Deer Jet (41 джет), Jet Aviation (32) и BAA (31). Замыкает символическую двадцатку Phenix Jet (9 самолетов).
«В 2019-20 годах мы получили новые самолеты и клиентов по управлению ВС по всему региону, и спрос на чартер был чрезвычайно высок. Проблемы, связанные с COVID-19, сейчас ощущаются во всей отрасли деловой авиации. Тем не менее, рост все еще может быть достигнут, если все мы запасемся терпением и будем открывать для себя новые возможности в бизнесе. Мы наняли специалистов из банковского, технологического и маркетингового секторов, и внимательно изучаем различные передовые практики, чтобы в будущем применить их в нашей работе», — комментируют в компании.
Базирующийся в Гонконге и с офисами по всему Китаю (Макао, Шэньчжэне, Чжухай, Гуанчжоу, Шанхае, Чэнду, Сямыне и Ханчжоу), Sino Jet эксплуатирует различные типы воздушных судов. Парк компании на 70% состоит из бизнес-джетов повышенной дальности, включая Boeing Business Jet (BBJ) и Gulfstream G650. 42% самолетов зарегистрированы в Китае, остальные 58% – в различных международных регистрах (США, Бермуды, Каймановы острова, остров Мэн и Аруба).
Sino Jet в прошлом году также активно инвестировал в новый проект Центра деловой авиации в Гонконге, где компания активно развивает сегмент ТОиР.
«Экономия времени, которую мы теперь можем предоставить нашим клиентам, представляет собой значительное конкурентное преимущество. С увеличением инвестиций в офис обслуживания в HKBAC (гонконгский Центр деловой авиации), Sino Jet может предоставить нашим заказчикам самые эффективные услуги в Гонконге», — резюмирует Джим Маркел, главный операционный директор Sino Jet.